В Крым на РАФике. LOVE is RAF

В прошлом году мы доехали на РАФике на Байкала, а этим летом решили поехать к морю, в Крым.

Не без приключений, но поездки на этом автомобиле не бывают обычными.

Подготовку мы снова начали очень заранее, и снова не успевали к отъезду. И вот после нескольких бессонных ночей, совместного труда почти всей команды мы выехали! И сломали через несколько часов, потому что у нас сгорела проводка :) Но быстро все поправив, мы все-таки были нацелены доехать до моря

На подъезде к Крыму машина просто перестала ехать, заглохла в горку и встала. В такие моменты ты всегда думаешь о худшем, об эвакуаторе, о том, что движок совсем сломался и поездка кончилась. Но нужно не падать духом, подбадривать всех остальных, помогать нашему техдиру с ремонтом и идеями. Так и было в этот раз. Оказалось, что у нас сломался бензонасос. Мы быстро нашли магазинчик неподалеку, и кое-как поливаю водичкой на бензонасос доехали до него, починились и уехали на ночлег в Кучугуры. Это точка еще до Крымского моста, где Азовское море.

Утром мы рванули в Судак. Закупились едой и поехали на пляж заселяться в Глэмпинг Таврида. Тут мы много купались, готовили ужин на горе, встречали закат, пели песни под гитару и готовились к рывку до Ялты. Переживали, как поведет себя РАФик на серпантине, поэтому решили ехать следующим вечером.

Утром поехали в Новый свет на тропу Голицына. В одну сторону плыли на катере, в обратную шли пешком. Вечером, когда хотели поехать в сторону Ялты, у нас снова сломался бензонасос, выезд пришлось перенести на утро, вернуться в бухту, где мы жили в Глэмпинге и переночевать в палатках.

Ну что, привет серпантин. Немного поясню, что боялись мы его из-за тормозов, которые нужны, когда катишься с горы и из-за перегрева, когда поднимаешься в горку. Пару раз мы останавливались, чтобы машина остыла, но на удивление все прошло гладко, доехали до Ялты без поломок и заселились в квартиру.

В Ялте мы пробыли недолго, потому что хотелось больше дней оставить на дикий Крым, но одно место все-таки посетили.

Это Mriya Vine park. Очень рекомендуем именно экскурсию, и посмотреть на робота-сомелье (в конце поста оставлю ссылку на наше видео, где все это есть).

Сам парк очень красивый, хочется долго гулять и рассматривать все.

После мы заехали в Балаклаву на ужин и поднялись на смотровую площадку. Потом очень хотели сделать дикую стоянку, но так и не смогли найти места, немного расстроились, но сняли квартиру в Севастополе. Утром погуляли по городу и музеям, а к закату поехали в сторону Евпатории, на Сасык-Сиваш и стоянку на берегу моря.

Подъезжая к пляжу мы застряли. И около часа ковырялись в песке в попытках выехать, в итоге нам помог мужчина на машине, выдернул нас тросом. Мы поставили палатки, сделали ужин. Утром купались, загорали, а на ужин поехали в Евпаторию ужинать, погуляли по городу, а к вечеру вернулись в наш лагерь.

На следующее утро мы поехали в Чашу любви. Красивое место, но очень многолюдное, мы искупались и поехали в Межводное - это было нашей последней точкой в Крыму. По пути ломались, потеряли боковое зеркало, которое снес подсолнух, ехали с открытым багажником, потеряли несколько банок тушенки, но все-таки доехали!

Мы остались тут на 2 ночи, часть жила в Глэмпинге недалеко от моря, а часть в палатке в бухточке у моря. Мы вместе завтракали на берегу, а вечером сидели в Глэмпинге. Утром мы поехали в сторону Генеральских пляжей, хотели там переночевать, но бензонасос нас снова подвел, мы провозились с ремонтом, и времени на еще одну ночевку в Крыму мы не нашли. Через Анапу держали путь на Москву. Очень устали от поломок, и надеялись доехать спокойно.

Спокойно мы, конечно, не доехали. Сначала нас еще в Крыму везли на тросе до Евпатории, потом ночью. на пути в Москву, у нас что-то случилось с генератором, потухли фары и вообще весь свет, но в обоих случаях нам помогали неравнодушные люди, которые просто ехали мимо. Вряд ли они это читают, но хочется скачать большое спасибо всем, кто когда-то останавливался и помогал ребятам на РАФике. Неизвестно, чтобы было без вас.

Добравшись до Москвы, мы еще сделали последний рывок в Пензу через Рязань.

Большое видео о путешествии в Крым на РАФике есть на нашем канале. Там больше о поломках, маршруте и нашем отпуске.